ITIL 2011
Код EA-БК2
Длительность 3 д. (24 ч.)
Подготовка к экзаменам
Стоимость, грн без НДС 5880 грн
Записаться

В рамках этого курса слушателям предоставляется возможность систематизировать знания в области совершенствования структуры и бизнес-процессов компании, а так же приобрести навыки моделирования и анализа бизнес-процессов.

Аудитория

  • Руководители высшего и среднего звена, задействованные в разработке и реализации стратегических действий компании.
  • Специалисты и менеджеры компании, участвующие в проектах оптимизации структуры и процессов компании.

По окончании курса

  • Слушатели научатся:
  • использовать набор подходов и методик повышения операционной эффективности;
  • применять процессный подход к анализу и структуризации деятельности компании;
  • применять методики выделения, моделирования и анализа бизнес-процессов организации;
  • использовать кейсы по реализации проектов реинжиниринга и совершенствования бизнес-процессов из различных отраслей экономики Украины;
  • моделировать и анализировать бизнес процессы в ARIS Express (бесплатное ПО от мирового лидера);

Модуль 1: Сущность операционного менеджмента. Организация и управление проектами повышения операционной эффективности бизнеса
Процессный подход к управлению. Основные понятия.

  • Как связаны между собой стратегия и бизнес-процессы компании?
  • Что такое бизнес-процесс?
  • Функциональный и процессный подход к управлению.
  • Типы и преимущества различных организационных структур.
  • Классификация и выделение процессов верхнего уровня.
  • Выделение бизнес-процессов верхнего уровня. Практическая работа.

Модуль 2: Выделение бизнес-процессов для совершенствования

  • Почему важно концентрировать усилия на наиболее слабых процессах?
  • Как выделить процессы для последующего анализа и оптимизации.
  • Методика выделения слабых процессов через анализ стратегических целей и показателей.
  • Выделение бизнес-процессов для совершенствования. Практическая работа.

Модуль 3: Управление проектом оптимизации бизнес-процессов

  • Какую методику организации проекта оптимизации бизнес-процессов выбрать?
  • Совершенствование выделенного процесса. Особенности, преимущества и риски методики.
  • Анализ кейса «Организация проекта по совершенствованию бизнес- процесса».
  • Реинжиниринг существующих процессов. Особенности, преимущества и риски методики.
  • Инжиниринг процессов нового бизнеса. Особенности, преимущества и риски методики.
  • Анализ кейса «Инжиниринг процессов нового производства»

Модуль 4: Инструменты и методы оптимизации операционной деятельности. Управление изменениями.
Современные технологии моделирования (формализации) бизнес- процессов

  • Моделирование бизнеса. Основные понятия.
  • Обзор современных методик моделирования бизнеса (ARIS, IDEF).
  • Основы моделирование бизнеса в АRIS Express. Практическая работа.

Модуль 5: Анализа бизнес-процессов и поиск направлений совершенствования

  • Анализ логики реализации процесса «как есть». Последовательность и особенности.
  • Бенчмаркинг и технологическая разведка.
  • Динамическое и имитационное моделирование сценариев процессов.
  • Анализ детальных бизнес- процессов. Практическая работа.

Модуль 6: Управление изменениями

  • Планирование изменений. Особенности подготовки и запуска изменений.
  • Цикл и этапы изменений. Признаки, задачи руководителя, риски.

Модуль 7: Современные методики постоянного совершенствования деятельности компании. Индивидуальная работа.
Современные методики постоянного совершенствования бизнес-процессов

  • Обзор современных методик постоянного улучшения качества процессов (СPI, BPM, TQM, 6-сигма)
  • Почему у нас так тяжело внедряются современные западные методики улучшения процессов? Они не работают или мы не умеем их использовать?
  • Сертификат по ISO 9000 – конечная цель или начало пути в области повышения операционной эффективности?
  • Как создать систему постоянного совершенствования и мониторинга эффективности процессов? Дорожная карта.

Модуль 8: Индивидуальная работа над процессами компаний-участников:

  • Выделение, описание и анализ процессов компании-участников.
  • Персональные консультации по оптимизации структуры и процессов компаний-участников.