Предметом курса является изучение процессов взаимодействия ИТ-подразделения компании с бизнес-подразделениями. Это взаимодействие рассматривается как реализация концепции предоставления ИТ-услуг. Рассматриваются аспекты согласования бизнес- и ИТ-целей на стратегическом и тактическом уровнях; построение процесса предоставления ИТ-услуг для бизнеса с тем уровнем качества, который требуется для достижения бизнес-целей. Курс основан на рекомендациях библиотеки лучшего мирового опыта ITIL 2011 и использует подход жизненного цикла услуги (Service Life Cycle), на котором базируется идеология ITIL v3.
Цель курса
- Сформировать целостное представление о принципах финансового управления ИТ-подразделением
- Формирование бюджета на ИТ
- Организация учетной системы ИТ и ценообразование.
- Содержание данных процессов и их роль в жизненном цикле услуг в соответствии с рекомендациями ITIL 2011.
Аудитория
- Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за формирование и исполнение бюджета ИТ, управленческий учет предоставления и поддержки ИТ-услуг, взаиморасчеты с заказчиками;
- Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности;
- Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов финансовой оценки деятельности по предоставлению ИТ-услуг.
Условия обучения
- Продолжительность курса составляет 16 академических часов в течение 2 дней. В курс включены два получасовых перерыва на кофе в течение дня и один часовой перерыв на обед.