ITIL 2011
Код EA-БК1
Длительность 2 д. (16 ч.)
Подготовка к экзаменам
Стоимость, грн без НДС
Записаться

В курсе рассматривается методика разработки стратегии. Эта методика является квинтэссенцией лучших зарубежных технологий стратегического планирования и использовалась в десятках реализованных проектов.

Аудитория

  • Руководители высшего и среднего звена, задействованные в разработке и реализации стратегических действий компании.
  • Специалисты и менеджеры компании, участвующие в проектах оптимизации структуры и процессов компании.

По окончании курса

  • Слушатели получат знания о передовых подходах к анализу возможностей дальнейшего развития бизнеса;
  • Слушатели научатся применять комплексную методику разработки стратегии «с нуля»;
  • Слушатели получат навыки в практической разработке стратегий;
  • Практической разработке эффективной системы управления бизнесом;
  • Решении практических задач на актуальном материале.

Модуль 1: Стратегическое управление. Основные понятия.

  • Экономические основы конкуренции.
  • Ключевые компоненты стратегии развития бизнеса.
  • 5 признаков хорошей стратегии (по Портеру).
  • Типы стратегий

Модуль 2: Разработка стратегии

  • Анализ существующей бизнес модели
  • Бизнес-модель компании как объект системного управления. Компоненты бизнес-модели.
  • Принципы сегментирования и анализа клиентов компании.
  • Анализ продуктовой линейки компании, свойств и характеристик продуктов и услуг.
  • Анализ эффективности каналов сбыта и привлечения клиентов.
  • Выделение бизнес-процессов компании верхнего уровня. Принципы классификации процессов.
  • Анализ ключевых ресурсов и партнеров компании.
  • Выделение ключевых компетенций компании.
  • Рассмотрение кейса: «Анализ существующей бизнес-модели компании»

Модуль 3: Выделение и оценка стратегических альтернатив. Разработка целевой Бизнес-модели.

  • Источники идей стратегического развития компании.
  • Анализ рыночных возможностей и успешных моделей деятельности конкурентов
  • Сравнение стратегических альтернатив развития бизнеса.
  • Выбор стратегической альтернативы.
  • Разработка целевой бизнес-модели компании.
  • Рассмотрение кейса: «Оценка стратегических альтернатив развития бизнеса компании»

Модуль 4: Разработка стратегического плана развития.

  • Структура плана стратегического развития. Что должно войти в План стратегического развития бизнеса. Выбор степени его детализации.
  • Рассмотрение кейса: «Разработка плана стратегического развития»

Модуль 5: Внедрение стратегии

  • Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card) как инструмент формализации и мониторинга внедрения стратегии.
  • Разработка карты стратегических целей и КПР (ключевых показателей результативности).
  • Организация процесса стратегического контроля в компании.
  • Стратегические цели и система мотивации менеджмента.
  • Рассмотрение кейса: «Разработка карты стратегических целей и ключевых показателей результативности»