Проблемы в работе ИТ инфраструктуры, трудности с качественным предоставлением ИТ услуг, в том числе и со своевременным выполнением запросов пользователей со стороны ИТ, часто осложняют жизнь любому ИТ руководителю. Эти проблемы очевидны для бизнес-руководства и очень часто по их наличию или отсутствию оценивается работа ИТ в целом.
Курс OSA основан на материалах библиотеки международного передового опыта управления ИТ – ITIL 2011 и помогает правильно организовать текущую работу ИТ.
Аудитория
- Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками и поставщиками услуг, согласование соглашений, контроль качества предоставляемых услуг;
- Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности;
- Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов предложения и согласования услуг.
По окончании курса
- Ценность деятельности OSA для бизнеса
- Как деятельность OSA поддерживает жизненный цикл услуги
- Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
- Как процессы OSA взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
- Как использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности
- Как оценивать деятельность в процессах и функциях OSA
- Важность ИТ-безопасности и её вклад в процессы OSA
- Понимание технологических и внедренческих аспектов, имеющих отношение к OSA
- Вызовы, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA
- Роли и ответственности в процессах и функциях OSA
- Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла