Цели курса:
Успешно окончив курс, Вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 Service Manager в распределенной инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для корректной его настройки и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk.
Приобретаемые навыки
- правильно спланировать развертывание компонентов инфраструктуры Service Manager 2012 в масштабе предприятия;
- использовать начальные базовые знания по библиотекам ITIL и MOF;
- улучшать навыки корректной настройки сервисов и коннекторов;
- управлять инцидентами и проблемами;
- применять портал самообслуживания;
- управлять процессами интеграции продукта с остальными компонентами System Center 2012