Java
Код EA-JavaIntro
Длительность 5 д. (40 ч.)
Подготовка к экзаменам
Стоимость, грн без НДС 6750 грн
Записаться

Этот курс предназначен для слушателей, которые могут не иметь какого-либо опыта практического программирования, с базовыми знаниями программировании на Java.
В курсе рассматриваются основы объектно-ориентированного программирования, ключевые слова, конструкции языка программирования Java. Пошагово рассматривается создание простых Java программ.

Аудитория

  • слушатели, которые имеют базовое математические, логические и аналитические навыки решения проблем и которые хотят приступить к изучению языка программирования Java
  • технические писатели, веб-разработчики, технические руководители, а также технические специалисты не программисткой деятельности, как, например, системные администраторы
  • начинающие программисты и те программисты, которые предпочитают начать изучение языка программирования Java с самого начала.
  • специалисты, с опытом объектно-ориентированного программирования, такие как традиционные C разработчики.

Приобретаемые навыки

  • выявлять объекты в проблемной области;
  • разрабатывать диаграммы классов для проблемной области;
  • разрабатывать базовые классы основанные на классовых диаграммах;
  • анализировать проблемы и разработки методов решения проблемы;
  • разрабатывать и тестировать Java приложения;
  • использовать примитивные типы для хранения данных в переменных;
  • продемонстрировать объектно-ориентированный принцип повторного использования классов;
  • использовать операторы;
  • использовать циклы;
  • разрабатывать и применять методы;
  • применять инкапсуляцию и разрабатывать конструкторы;
  • создавать и использовать одномерные и многомерные массивы;
  • реализовывать наследование для расширения классов;

Модуль 1: Объекты

  • Описание, абстракции и её использование в объектной модели
  • Определение объектов
  • Описание объектной инкапсуляции

Модуль 2: Классы

  • Группа объектов с аналогичными атрибутами и общих операций в классах
  • Объясните, как классы, используемые для определения объектов
  • Определение наследования, и объяснить, как оно относится к программному обеспечению повторного использования
  • Определить обобщения и специализации, и как они связаны с наследства
  • Определить полиморфизм и объяснить, как наследование способствует полиморфизме
  • Определение абстрактных классов

Модуль 3: Объект Взаимодействие

  • Взаимодействие объектов на основе обмена сообщениями
  • Ассоциации и композиции
  • Определение срока службы объекта

Модуль 4: объектно-ориентированный анализ и проектирование с помощью UML

  • Создание юзкейсов для описания проблемной области
  • Создание диаграммы для юзкейсов
  • Создание диаграммы классов для проблемной области
  • Создание диаграммы деятельности для юзкейсов
  • Объявление класса для классовой диаграммы

Модуль 5: Технология Java

  • Описание ключевых концепций языка программирования Java
  • Три технологии товарных групп Java
  • Краткая характеристика каждого из семи этапов жизненного цикла примитивных типов

Модуль 6: Анализ проблем и разработка решений

  • Разбор проблемы с использованием объектно-ориентированный анализа
  • Проектирование классов, из которых будут созданы объекты

Модуль 7: Разработка и тестирование программы Java

  • Выявление четырёх компонентов класса в языке программирования Java
  • Использование main метода в тестовом классе для запуска Java программы из командной строки
  • Сборка и выполнение Java программы

Модуль 8: Декларирование, инициализация и использование переменных

  • Определение синтаксиса и использование переменных
  • Список восьми примитивных типов языка Java
  • Объявление, инициализация и использовать переменных, констант в Java
  • Изменение значений переменной используя операторы
  • Использование повышения и приведения типов

Модуль 9: Создание и использование объектов

  • Объявление и инициализация ссылочных типов
  • Сравнение хранения ссылочных типов и примитивных
  • Использование класс String из Java Software Developer Kit (SDK)
  • Использование Java 2 Platform, Standard Edition (J2SE)

Модуль 10: Использование операторов и условных конструкций

  • Определение реляционных и условных операторов
  • Создание, if и if/else конструкций
  • Использование switch конструкции

Модуль 11: Использование циклов

  • Создание while циклов
  • Разработка for циклов
  • Создание do/while циклов

Модуль 12: Разработка и использование методов

  • Объявление и вызов метода
  • Сравнение объекта и статических методов
  • Использование перегруженных методов

Модуль 13: Реализация Инкапсуляция и Конструкторы

  • Использование инкапсуляции для сокрытия данных
  • Создание конструкторов для инициализации объектов

Модуль 14: Создание и использование массивов

  • Одномерные массивы
  • Инициализация массива при помощи длинны массива и цикла
  • Создание двумерных массивов

Модуль 15: Реализация наследования

  • Определение и использование наследования
  • Абстракция
  • Явная идентификация библиотек используемых в коде
  • создавать и редактировать текстовые файлы, используя текстовый редактор;
  • использовать веб браузер;
  • решать логические задачи;
  • выполнение команд с помощью командной строки;
  • иметь минимальный опыт программирования;
  • иметь минимальный опыт в разработке приложений.